Ответы на вопросы

О Компании


Вопрос: - Где находится ваш шоу-рум, я хочу приехать посмотреть ассортимент ?
Ответ: - Весь ассортимент Вы можете посмотреть на сайте. Шоу-рума на данный момент у нас нет. Хотим так же заметить, что цены на товар и наличие указаны на сайте и полностью соответствуют написанному.

Вопрос: - Почему в Вашем магазине такие низкие цены на украшения?
Ответ: - Наши низкие цены обеспечиваются несколькими условиями:
Эксклюзивные условия поставщика;
Отсутствие арендной платы за торговое помещение;
Тщательно подобранный коллектив.
 

Как заказать?


Вопрос: - Можно ли примерить украшения перед покупкой ?
- Да, Вы можете примерить украшения перед покупкой при любом способе доставки, кроме доставки Почтой России.

Вопрос: - Я хочу заказать несколько украшений для выбора. Можно ?
Ответ: - Нет, данную услугу наш интернет-магазин не предоставляет.

Вопрос: - Весь ли ассотртимент представлен на сайте ?
Ответ: - Все модели, имеющиеся у нас в наличии, представленны на сайте.

Вопрос: - Что входит в комплектацию ?
Ответ: - Каждое украшение упаковано в мягкую бархатную упаковку.

Вопрос: - Какова минимальная сумма заказа?
Ответ: - Для всех вариантов доставки минимальная сумма заказа 900 руб., без учёта стоимости доставки.
 

О Доставке


Вопрос: - Есть ли у вас пункты самовывоза, где я могу забрать товар самостоятельно ?
Ответ: - Да, у нас сеть пунктов самовывоза по Москве. Доставка на данные пункты БЕСПЛАТНА при покупке на любую сумму и 100 руб при отказе от заказа. Получить товар можно в течении 7-ми дней ( согласно графику работы пункта самовывоза ), после получения Вами смс, о том, что заказ прибыл и его можно забирать.

Вопрос: - Какие способы доставки существуют в другой город ?
Ответ: - Заказы по городам России мы доставляем Почтой России на Ваше отделение Почты России.

Вопрос: - Сроки доставки заказа Почтой?
Ответ: - Cроки доставки зависят от удалённости вашего населённого пункта ( в среднем от 3-х до 14-ти дней ). Мы, в свою очередь, отправляем посылку на следующий день или через один день после поступления заказа и отсылаем Вам номер почтового идентификатора, по которому вы можете самостоятельно отследить местонахождение посылки на данный момент.

Вопрос: - Могу ли я не забирать посылку с Почты России или из пункта самовывоза, если я предумала делать покупку?
Ответ: -Вы можете отказаться от покупки и не забирать заказ, но в данном случае Вам необходимо будет оплатить стоимость фактически понесённых затрат интернет-магазином на доставку! Вам будет выставлен счёт для оплаты в течении 2-х дней после отказа от заказа. Оплатить данный счёт нужно в течении 10-ти дней. В случае не оплаты Вы будете внесены в Базу Недобросовестных покупателей ( чёрный список ).

Вопрос: - Как я могу отказаться от заказа без оплаты стоимости доставки?
Ответ: - Отказаться от заказа без оплаты стоимости доставки Вы можете только до получения Вами смс "Заказ собран и передан на доставку".
 

О способах оплаты

Вопрос: - Есть ли возможность оплаты заказа картой?
Ответ: - Да, такая возможность есть в случаях:
- Вы заказали доставку на один из пунктов самовывоза в Москве ( кроме ПВЗ в Свиблово, ПВЗ на Зелёном Проспекте и ПВЗ на Бульваре Адмирала Ушакова ),
- Вы хотите внести предоплату за заказ ( при любом способе доставки ).


О Возврат/обмен

Есть ли возможность возврата или обмена товара?
 - По закону каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара ( в товарном виде ) в течение 7 дней. Но в любом случае, если что-то случится с товаром, можно обратиться к нам, и мы постараемся помочь.

Есть ли возможность возврата и обмена товара в регионах?
- Да, есть, при этом необходимо запросить у менеджера бланк возврата, заполнить его и отправить нам на электронную почту. После рассмотрения заявления с Вами свяжется наш менеджер и предоставит инструкцию по дальнейшим действиям. Подробнее ТУТ.
 

О Скидках

Вопрос: - Действует ли система скидок и при каких условиях?
- Оптовая скидка, рассчитывается индивидуально.