«Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей!" «быть человеком недостаточно, необходимо быть системой»

Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей
Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823-1831) А. С. Пушкина (1799-1837) (гл. 1, строфа 25):
Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей:
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей.

В этих строках поэт описал не только Онегина, но и отчасти самого себя. О нем было известно (и известный портрет работы художника О. А. Кипренского тому наглядное свидетельство), что одно время он очень тщательно ухаживал за своими ногтями, а на мизинец, где был особенно длинный и красивый ноготь, он, ложась спать, даже надевал специальный чехольчик, чтобы не сломать этот предмет своей особой гордости.
Цитируется: как ответ на упреки в излишней заботе о своем внешнем виде.

  • - Из «Послания I к королю. Выгоды мира» французского поэта и критика Никола Буало...
  • - Из мультфильма «Дюймовочка» . Режиссер-постановщик Л. Амальрик, сценарий драматурга Николая Робертовича Эрдмана. ° В мультфильме: «Ну вот, поели, теперь можно и поспать. Ну вот, поспали...

    Словарь крылатых слов и выражений

  • - совершенно, до совершенства, до конца Ср. Не взыщите! честность ярая Одолела до ногтей. Некрасов. Филантроп. Ср. В эти дни я совершенно изменился, весь до конца ногтей... Достоевский. Униженные и оскорбленные. 3, 2...
  • - Ср. Где твое личико смуглое, Нынче смеется кому? Эх, одиночество круглое, Не посулю никому! Некрасов. Ср. Il bruno il bel non toglia Torquato Tasso. Gerusalemme liberata. 12, 21. Ср. Дщери иерусалимские! черна я, но красива.....

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - Смугловатость красѣ не помѣха. Ср. Гдѣ твое личико смуглое, Нынче смѣется кому? Эхъ, одиночество круглое, Не посулю никому! Некрасовъ. Ср. Il bruno il bel non toglia Torquato Tasso. Gerusalemme liberata. 12, 21...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

  • - Ирон. В крайне неприглядном виде. - Отец требовал, чтобы я ехал с ним. Был у нас разговор - проявили себя во всей своей красе - он и я...

    Фразеологический словарь русского литературного языка

  • - Из «Западно-восточного дивана» немецкого ученого и писателя Иоганна Вольфганга /e/we . Смысл выражения: не отступать перед трудностями, вести себя достойно, не опускать руки в борьбе с чем-либо...

    Словарь крылатых слов и выражений

  • - Раздумье на грех наводит...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Разг. Ирон. В неприглядном виде. ФСРЯ, 211...
  • - чего. Краснояр. О большом количестве чего-л. СРНГ 15, 171...

    Большой словарь русских поговорок

  • - держать слово, выполнять обещание, держать свое слово, быть верным своему обещанию, быть верным своему...

    Словарь синонимов

  • - во всей своей наготе, во всей наготе, в своем истинном виде, такой, как есть, во всей своей красе, обнаженный, без прикрас, неприкрашенный, во всем...

    Словарь синонимов

  • - прил., кол-во синонимов: 11 без прикрас в своем истинном виде во всей красе во всей наготе во всей неприглядности во всей своей наготе во всем блеске неприкрашенный ...

    Словарь синонимов

  • - нареч, кол-во синонимов: 1 не тут-то было...

    Словарь синонимов

  • - нареч, кол-во синонимов: 1 уповательно...

    Словарь синонимов

"Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей" в книгах

«БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ НЕДОСТАТОЧНО, НЕОБХОДИМО БЫТЬ СИСТЕМОЙ»

Из книги Бальзак без маски автора Сиприо Пьер

«БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ НЕДОСТАТОЧНО, НЕОБХОДИМО БЫТЬ СИСТЕМОЙ» В 1814 году Бернару-Франсуа исполнилось 68. Начиная с 1807 года он публиковал записки, ставящие перед собой благородные цели, эдакие труды эдила, который, следуя лучшим традициям эпохи Просвещения и беря за основу успехи

…И думать о красе ногтей

Из книги Судьбы моды автора Васильев, (искусствовед) Александр Александрович

…И думать о красе ногтей Должен ли мужчина следить за модой? Вряд ли можно вообще так ставить вопрос! Интерес к моде не зависит от пола. Есть люди, которые не могут жить без нее, есть те, кто подчиняется тенденциям моды по инерции, а некоторых решительно не интересует то, что

БЫТЬ МОЖНО ДЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ…

Из книги Как воспитывали русского дворянина автора Муравьева Ольга Сергеевна

БЫТЬ МОЖНО ДЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ… «БЫТЬ МОЖНО ДЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И думать о красе ногтей.» А. С. Пушкин. Евгений Онегин. «Забота о красоте одежды – большая глупость, и вместе с тем не меньшая глупость не уметь хорошо одеваться.» Честерфилд. Письма к сыну. Дворянские дети, как

Глава 20 Учитесь думать позитивно – это позволяет достичь цели, стать удачливым и счастливым человеком

Из книги Три Кольца Силы. Конструктор счастливой судьбы автора Людмила-Стефания

Глава 20 Учитесь думать позитивно – это позволяет достичь цели, стать удачливым и счастливым человеком Выход из нищеты должен начинаться в голове. Х. Клинтон Как вы все знаете, гораздо приятнее находиться рядом с доброжелательным человеком. Когда вы хотите выразить

Быть человеком или быть вещью

Из книги Книга духовного роста, или Высвобождение души автора Виилма Лууле

Можно ли думать негативно, но испытывать позитивные эмоции?

Из книги Закон притяжения автора Хикс Эстер

Можно ли думать негативно, но испытывать позитивные эмоции? Джерри: Но как мы можем уделять внимание чему-то негативному или думать об этом, не чувствуя негативной эмоциональной реакции?Абрахам: Вы не можете. Мы не советуем вам пробовать. Другими словами, приказать

«И ДУМАТЬ О КРАСЕ НОГТЕЙ…»

Из книги Лунный календарь в повседневной жизни автора Семенова Анастасия Николаевна

«И ДУМАТЬ О КРАСЕ НОГТЕЙ…» У Дины, с которой я вместе работала, были вечно обломанные ногти. Девушка она была эффектная, вполне ухоженная, но вот руки… Они ее все время подводили. Работа ее была связана с общением с клиентами, с заполнением анкет и изучением документов;

Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей

автора Серов Вадим Васильевич

Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823-1831) А. С. Пушкина (1799-1837) (гл. 1, строфа 25): Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей: К чему бесплодно спорить с веком? Обычай деспот меж людей. В этих строках поэт

Быть человеком значит быть борцом

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Быть человеком значит быть борцом Из «Западно-восточного дивана» (1819) немецкого ученого и писателя Иоганна Вольфганга /e/we (1749-1832).Смысл выражения: не отступать перед трудностями, вести себя достойно, не опускать руки в борьбе с чем-либо (за

Глава 1 "Вы должны расширить свой разум и думать, думать, думать..."

Из книги А ты умеешь ловить рыбу? автора Пичугина Аида Михайловна

Глава 1 "Вы должны расширить свой разум и думать, думать, думать..." Милтон Эриксон. Здравствуй мой друг! Я хочу тебе помочь. Возможно у тебя сей­час много трудностей в жизни. Но прежде всего, спроси у себя: "А чего я хочу сейчас и здесь?" И часто ли позволяешь себе делать

Глава 1 БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ - ЗНАЧИТ БЫТЬ В ПУТИ

Из книги Жизнь, наполненная смыслом [Прикладная логотерапия] автора Лэнгле Альфрид

Глава 1 БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ - ЗНАЧИТ БЫТЬ В ПУТИ Что мы будем понимать под "смыслом". - Актуальность поиска смысла объясняется, во-первых, свободой человека, основанной на его открытости миру; во-вторых, различной ценностью вещей и событий; в-третьих, постоянной сменой

№ 41. Байка «Быть человеком значит быть борцом»

Из книги 111 баек для детских психологов автора Николаева Елена Ивановна

№ 41. Байка «Быть человеком значит быть борцом» Эта фраза заимствована из произведения Иоганна Вольфганга Гете «Западно-восточный диван» . Мораль: активная жизненная позиция всегда предполагает преодоление трудностей.Комментарий: задача родителя – не сделать так,

Быть человеком или быть вещью

Из книги В поисках истины автора Виилма Лууле

Быть человеком или быть вещью Жизнь есть учеба, и учиться можно по-разному: под стать вещи, под стать животному либо под стать человеку.В молодости человек пробует и так и эдак, а, старея, гнет одну линию, полагая ее единственно верной. За свои убеждения он готов отдать

2.1. Быть в Церкви – быть человеком

Из книги Почему ты не в Церкви? автора Василопулос Архимандрит Харлампий

Глава 2. ПОЛЬЗА 2.1. Быть в Церкви – быть человеком Но кто же тогда те, кто не ходят в церковь? Разве они не люди? Или нет у них ног, ушей, головы? И глаза, друг мой, и ноги, и все остальное, конечно, у них есть. Но головы, уши, ноги есть и у животных, и гораздо крупней, однако это не

Быть человеком или быть вещью

Из книги Главная книга о счастье и благополучии автора Виилма Лууле

Быть человеком или быть вещью Жизнь есть учеба, и учиться можно по-разному: под стать вещи, под стать животному либо под стать человеку. В молодости человек пробует и так и эдак, а, старея, гнет одну линию, полагая ее единственно верной. За свои убеждения он готов отдать

«У меня пересыхают губы от одной лишь мысли о тебе…»

В нее влюблялись Пастернак и Мандельштам, близким ее другом на протяжении 30 лет была Анна Ахматова. Мария Петровых при жизни свои стихи даже не пыталась публиковать. «Я не носила стихов по редакциям. Было без слов понятно, что они «не в том ключе». Да и в голову не приходило ни мне, ни моим друзьям печатать свои стихи. Важно было одно: писать их». А стихи ее - выворачивающие душу, всегда искренние и очень женские …

А.Тарковский так писал о поэзии М. Петровых:
«На первый взгляд, язык поэзии Марии Петровых - обычный литературный русский язык. Делает его чудом в ряду большой нашей поэзии способность к особому словосочетанию, свободному от чьих бы то ни было влияний. У нее слова загораются одно от другого, соседнего, и свету их нет конца».

Удивительный романс на ее стихи, музыка Елены Фроловой:


Не взыщи, мои признанья грубы,
Ведь они под стать моей судьбе.
У меня пересыхают губы
От одной лишь мысли о тебе.

Воздаю тебе посильной данью -
Жизнью, воплощённою в мольбе,
У меня заходится дыханье
От одной лишь мысли о тебе.

Не беда, что сад мой смяли грозы,
Что живу сама с собой в борьбе,
Но глаза мне застилают слёзы
От одной лишь мысли о тебе.

В её поразительно искренних, обнаженных стихах нет ни тени лукавства или кокетства. Ее поэзия аскетична, прямодушна и предельно серьезна. Будучи прямым человеком, Мария Петровых все говорила начистоту.
«Однажды, - пишет А.Гелескул,известный поэт-переводчик, - в разговоре о чьих-то стихах — нехитрых, но для интересности запутанных, Мария Сергеевна обронила: - Я всё-таки люблю, когда пишут прямо».

Да, я горжусь, что могла ни на волос
Не покривить ни единой строкой,
Не напрягала глухой мой голос,
Не вымогала судьбы другой.

И жила она довольно просто и скромно, не признавая в быту никаких лишних вещей и так любимых женщинами безделушек. Не следила за модой, была равнодушна к нарядам, внешний облик ее не имел ни малейшего отношения к элегантности.

«Со своей строгой челкой и некрасивой красотой слегка грубоватого и в то же время отнюдь не простоватого, а волевого чеканного лица - она жила отдельно от так называемой общественной жизни, оставаясь одним из загадочно выживших сильных характеров»
Е. Евтушенко

И, тем не менее, не будучи красавицей, она с легкостью покоряла мужские сердца.
Михаил Ландман, поэт и переводчик, вспоминает:

«…в неё влюблялись многие. Кроме Мандельштама, Пастернака, очарованы ею были в разное время и Эммануил Казакевич, и Александр Твардовский, и Павел Антокольский… Словом, она была женщиной, которая вызывала сильные чувства у многих соприкасавшихся с ней людей…И причиной этому была какая-то неуловимая внутренняя сила, обаяние личности — не только ума, а какой-то потрясающей детскости и суровости, открытости и сдержанности…»

Из-под пера Мандельштама, влюбленного в Марию, выходит посвященное ей стихотворение, ставшее одним из бриллиантов лирической поэзии 20 века.

Мастерица виноватых взоров,
Маленьких держательница плеч!
Усмирен мужской опасный норов,
Не звучит утопленница-речь.

Ходят рыбы, рдея плавниками,
Раздувая жабры: на, возьми!
Их, бесшумно охающих ртами,
Полухлебом плоти накорми.

Мы не рыбы красно-золотые,
Наш обычай сестринский таков:
В теплом теле ребрышки худые
И напрасный влажный блеск зрачков.

Маком бровки мечен путь опасный...
Что же мне, как янычару, люб
Этот крошечный, летуче-красный,
Этот жалкий полумесяц губ?..

Не серчай, турчанка дорогая:
Я с тобой в глухой мешок зашьюсь,
Твои речи тёмные глотая,
За тебя кривой воды напьюсь.

Ты, Мария,- гибнущим подмога,
Надо смерть предупредить - уснуть.
Я стою у твоего порога.
Уходи, уйди, еще побудь.

Родилась Мария Петровых недалеко от Ярославля 26 марта 1908 года. С детства отличаясь гуманитарными наклонностями, поступила на литературный факультет университета, по окончании которого работала в редакции. Знакомится с Ахматовой, Мандельштамом...

С 1934 года Мария Петровых становится известна в литературных кругах, как великолепный мастер поэтического перевода. Мария очень бережно относилась к авторскому тексту, болела за каждую строчку.

В 1934 году встречает своего друга юности Виталия Головачева, поэта и пианиста, который вернулся из ссылки, в 1936 году выходит за него замуж. Но им суждено было недолгое счастье - вскоре Головачева снова отправляют в ссылку на пять лет. Мария остается с четырехмесячным ребенком на руках и в полной неизвестности. А впереди - еще и война…

Никто не поможет, никто не поможет,
Метанья твои никого не тревожат;
В себе отыщи непонятную силу,
Как скрытую золотоносную жилу…

В начале войны Мария с дочкой Ариной в составе небольшого коллектива писателей, их жен и детей эвакуировалась в Татарстан, в Чистополь. «Это было трагическое и замечательное время. Это было время необычайной душевной сплоченности и единства. Все разделяющее исчезло. Это было время глубокого внимания друг к другу»

Со своим мужем она больше никогда не увидится - он умрет в лагере в 1942 году. Но Мария долго не могла в это поверить и продолжала его ждать.

Спустя год после его смерти она писала:

Не нынче ль на пороге,
От горя как в бреду,
Я почтальону в ноги
С мольбою упаду...

Возможно ль быть несчастней?
Я жду тебя весь год,
Как смертник перед казнью
Помилованья ждет.
***

У меня большое горе
И плакать не могу.
Мне бы добрести до моря,
Упасть на берегу.

Не слезами ли, родное,
Плещешь через край?
Поделись хоть ты со мною,
Дай заплакать, дай!

Дай соленой, дай зеленой
Золотой воды,
Синим солнцем прокаленной,
ГорячЕй моей беды.

Я на перекресток выйду,
На колени упаду.
Дайте слез омыть обиду,
Утолить беду!

О животворящем чуде
Умоляю вас:
Дайте мне, родные люди,
Выплакаться только раз!

Пусть мольба моя нелепа,
Лишь бы кто-нибудь принес, -
Не любви прошу, не хлеба, -
Горсточку горючих слез.

Я бы к сердцу их прижала,
чтобы в кровь мою вошло,
Обжигающее жало,
От которого светло.

Словно от вины тягчайшей,
Не могу поднять лица...
Дай же кто-нибудь, о дай же
выплакаться до конца,

До заветного начала,
До рассвета на лугу...
Слишком больно я молчала,
Больше не могу.
***
Знаю, что ты ко мне не придешь,
Но поверь, не о тебе горюю:
От другого горя невтерпеж,
И о нем с тобою говорю я.

Милый, ты передо мной в долгу.
Вспомни, что осталось за тобою.
Ты мне должен — должен!— я не лгу —
Воздух, солнце, небо голубое,

Шум лесной, речную тишину,—
Все, что до тебя со мною было.
Возврати друзей, веселье, силу,
И тогда уже — оставь одну.

“Назначь мне свиданье...”. Поздняя любовь Марии Петровых


Назначь мне свиданье
на этом свете.
Назначь мне свиданье
в двадцатом столетье.
Мне трудно дышать без твоей любви.
Вспомни меня, оглянись, позови!
Назначь мне свиданье
в том городе южном.
Где ветры гоняли
по взгорьям окружным.
Где море пленяло
волной семицветной,
Где сердце не знало
любви безответной…
…Назначь мне свиданье,
хотя б на мгновенье,
На площади людной,
под бурей осенней.
Мне трудно дышать, я молю о спасенье…
Хотя бы в последний мой смертный час
Назначь мне свиданье у синих глаз.

Это стихотворение Марии Петровых очень любила Анна Ахматова и называла его «лучшим образцом лирики последних лет»..

Синие глаза, о которых идет речь в стихотворении,- это запавшие Марии в душу глаза Александра Фадеева, ставшего для нее последней, очень сильной любовью.

Поступившись даже своими принципами, она целиком отдалась нахлынувшему чувству.
Мучительная, запретная любовь к известному писателю, который был женат…
Весной 1956 года жизнь Фадеева трагически оборвалась, он застрелился. Для Марии его уход оказался невосполнимой утратой…

Мне лишь бы не слышать, не видеть,
Не знать никого, ничего,
Не мыслю живущих обидеть,
Но как здесь темно и мертво!
Иль попросту жить я устала,
И ждать, и любить, не любя...
Всё кончено. В мире не стало
Подумай! — не стало тебя.
***
Скажи — как жить мне, как мне жить
На этом берегу?
Я не могу тебя забыть
И помнить не могу.

Я не могу тебя забыть,
Покуда вижу свет,
Я там забуду, может быть,
А может быть, и нет.

А может быть, к душе душа
Приникнет в тишине,
И я воскресну не дыша,
Как вечный сон во сне.

На бездыханный берег твой
Возьми меня скорей
И красотою неживой
От жизни отогрей.

Только в возрасте 60 лет Мария Петровых смогла увидеть и подержать в руках свою собственную книгу. Стараниями ее ереванских друзей в Армении вышел единственный прижизненный сборник поэтессы «Дальнее дерево».

Скончалась Мария Петровых летом 1979 г. в возрасте 71 года в Москве.

Подумай, разве в этом дело,
Что ты судьбы не одолела,
Не воплотилась до конца,
Иль будто и не воплотилась,
Звездой падучею скатилась,
Пропав без вести, без венца?
Не верь, что ты в служеньи щедром
Развеялась, как пыль под ветром.
Не пыль - цветочная пыльца!
Не зря, не даром все прошло.
Не зря, не даром ты сгорела,
Коль сердца твоего тепло
Чужую боль превозмогло,
Чужое сердце отогрело.
Вообрази - тебя уж нет,
Как бы и вовсе не бывало,
Но светится твой тайный след
В иных сердцах... Иль это мало -
В живых сердцах оставить свет?

Любовь, о любовь, ты опять, опять!
Следя за губами твоими,
я против желанья начну повторять
такое чужое имя.
О стыд! Мне бы надо глаза отвести
от пламени этих глаз
и — сил не хватило. Сердце, прости,
жажда замучит нас.
***
За что же изничтожено,
Убито сердце верное?
Откройся мне: за что ж оно
Дымится гарью серною?
За что же смрадной скверною
В терзаньях задыхается?
За что же сердце верное
Как в преисподней мается?
За что ему отчаянье
Полуночного бдения
В предсмертном одичании,
В последнем отчуждении?..
Ты все отдашь задешево,
Чем сердце это грезило,
Сторонкой обойдешь его,
Вздохнешь легко и весело...
***
Ты отнял у меня и свет и воздух,
И хочешь знать — где силы я беру,
Чтобы дышать, чтоб видеть небо в звездах,
Чтоб за работу браться поутру.
Ну что же, я тебе отвечу, милый:
Растоптанные заживо сердца
Отчаянье вдруг наполняет силой,
Отчаянье без края, без конца.
***
Что же это за игра такая?..
Нет уже ни слов, ни слез, ни сил…
Можно разлюбить — я понимаю,
Но приди, скажи, что разлюбил.
Для чего же эти полувзгляды?
Нежности внезапной не пойму.
Отвергая, обнимать не надо.
Разве не обидно самому?
Я всегда дивлюсь тебе как чуду.
Не найти такого средь людей.
Я до самой смерти не забуду
Беспощадной жалости твоей...
***
Что делать! Душа у меня обнищала
И прочь ускользнула.
Я что-то кому-то наобещала
И всех обманула.
Но я не нарочно, а так уж случилось,
И жизнь на исходе.
Что делать! Душа от меня отлучилась
Гулять на свободе.
И где она бродит? Кого повстречала?
Чему удивилась?..
А мне без нее не припомнить начала,
Начало забылось.
***

С чего мне начать мой рассказ о прекрасном?
Пожалуй с того, что и так всем нам ясно
Как много минут и часов, даже дней
Мы тратим на пользу красивых ногтей!

Заброшена стирка, прокисли салаты
Не глажены брюки, сорочки, халаты,
Но все эти жертвы ничтожны, друзья!
Сейчас расскажу что же делаю Я.

Пожалуй все мы это делаем схоже,
Но коль заявилась - поведаю тоже.
Сначала подпилим - не бензопилою,
А пилкой любимой, неважно какою.

Но можно взять пилки моднее и краше
Если их выиграть в конкурсе нашем))
И помним, «слоеные» ногти не в моде
В одном направлении пилочкой водим.

Заботясь о формах в порядке вещей
Подумай о форме любимых ногтей.
Пусть лунку по виду они повторяют
Шарм нашему облику пусть добавляют!

Так форма готова, приступим к атаке
Ведь все мы стремимся к кутикулам мягким.
Нет-нет, не отрежем! А нежно поправим
Тем самым от травмы мы ручки избавим.

За щипчики взЯлись? Орудуйте ловко
Возьмут верх старанье, терпенье, сноровка.
Осталось за малым - цветное покрытье
Но не забывайте о ногтя защите!

Наносим основу, достаточно слоя,
И ногти готовы к последнему бою!
Накрасим нейтрально, поярче кому-то,
А вдруг позвонят нам сию же минуту?!

Вдруг борщ раскипится? Ребенок проснется?
Труды над ногтями забросить придется?
Все смажется мигом - какая досада
И вновь начинать все корпения надо?!

Ан нет, не печальтесь. Внезапности? Стоп им!
Проблему решаем покрытием-топом.
Готово! Овации! Руки богини!
Не грех показаться любому мужчине!

А муж хоть сияет, но с видом суровым
Ворчит «А котлеты еще не готовы?!
Не глажены брюки, не мыты бордюры?
А ты тут сидишь над своим маникюром!!»

Мужчины, смириться вам с этим придется:
Жена ваша с пилочкой не расстается???
Позвольте не лить безоснованных фраз:
Пускай она ПИЛИТ, коль пилит не ВАС!

Теперь немного прозы.

В шутливо-стихотворной форме я попыталась изложить свою схему ухода за ногтями . Вкратце она выглядит следующим образом: подпиливание (по правилам оно должно производиться только движениями в одном наравлении!) - удаление кутикулы специальным средством и маникюрной палочкой - обработка щипчиками "бочков"- база/лак/сушка.
Вот что чаще всего ношу я.
Вариант поярче (люблю красный, особенно осенью - очень гармонично с природой, на мой взгляд). Лак Aurelia тон №102

И более нежный повседневный (показалось, что на фоне груши будет особенно "нежно" )) Лак Zoya тон Bela ZP315

Вот мой обычный минимальный арсенал для маникюра


Средство для кутикулы Sally Hansen Instant Cuticule remover - покупаю уже вторую бутылочку, плюс одарила подруг и маму - всем очень нравится! Сушка Орли - фаворит, сушит мгновенно и отлично защищает ногти. Крем джонсон и Джонсон весьма достойный, возьму еще раз. А пилочки нещадно покусаны подрастающим поколением

И совсем напоследок несколько простых советов-секретов, с которыми столкнулась в жизни, и которые считаю находкой для любительниц красоты на ногтях.
1. Держите локти на столе. Всем известна проблема «правой руки», накрасить которую почти всегда сложнее. Лично я стопроцентная правша и орудовать левой рукой для меня сущее наказание. Так вот это будет гораздо легче делать, если локти обеих рук лежать на столе. Казалось бы примитив, но помогает замечательно. Руки не дрожат и нанести цветной лак очень легко.
2. Масло для слоящихся ногтей. При слоящихся ногтях очень помогает процедура так называемого «запечатывания», о ней говорят в интернете, к примеру вот здесь http://nail-ru.livejournal.com/23207.html. Но напишу как это делаю я. Мою руки с мылом тщательно до скрипа (если есть времени больше чем 1 минута - именно столько у меня сейчас свободного времени благодаря моей активной дочери - то делаю скраб, не обязательно покупать специальный для рук, хотя это и приятно). Затем капаю на ногти обильно касторовое масло (у меня масло фирмы «Арго», ее мало где можно купить, но как я понимаю подойдет любое касторовое масло). И просто полирую от лунки к краю полировкой. Затем немного даю всем этому впитаться и наношу крем. Ногти выглядят потом очень ухоженно и слоения постепенно сходят на нет.
3. Крем для рук во множественном числе. Расставьте по дому несколько тюбиков и пользуйтесь при любом удобном случае. Один в ванной, другой на кухне, третий в спальне и т. д. во первых это поможет разнообразить ваш уход - когда кремов много, то можно сравнить их одновременно по текстуре, качеству и т. д. и выбрать любимчиков. Ну и конечно позволит не забыть им воспользоваться после каждого мытья рук, ведь часто мы выскакиваем из ванной и несемся куда угодно, только не туда, где стоит крем.
4. И наконец - даже если вы сами отлично делаете маникюр, специалисты советуют ходить хотя бы иногда в салон. Мастер маникюра смотрит на ваши ногти с другой стороны (в прямом смысле слова), у грамотного мастера можно почерпнуть ряд полезных советов или подглядеть какие-то новые идеи, можно «примерить» на себя новый для Вас цвет, если боитесь покупать наобум. Да и вообще, поход в салон это настоящее женское таинство, ведь хорошая маникюрша - как и «свой» парикмахер - тайные друзья женщины, которые не подведут, не обманут и на которых можно положиться. А женщина с идеальным маникюром, глаза которой сияют счастьем и удовольствием от приятно проведенного времени - разве не она наш идеал?..

Из романа в стихах А. С. Пушкина можно по тому или иному поводу цитировать чуть ли не каждую строку.

А счастье было так возможно,

Так близко! – строки из XLVII строфы восьмой главы. О несостоявшемся счастье, успехе, удаче.

Без неприметного следа

Мне было б грустно мир оставить – строки из XXXIX строфы второй главы. О желании остаться в памяти потомков своими делами и произведениями.

Быть можно дельным человеком

И думать о красе ногтей – строки из XXV строфы первой главы. О том, что деловые качества не зависят от внешнего вида и бытовых привычек.

Вздыхать и думать про себя:

Когда же черт возьмет тебя! – последние строки I строфы первой главы цитируют как полушутливое проклятье.

Властитель слабый и лукавый,

Плешивый щеголь, враг труда,

Нечаянно пригретый славой

Над нами царствовал тогда – из расшифрованных строк десятой главы. Об императоре Александре I.

Во дни веселий и желаний – строка из XXIX строфы первой главы. О юности.

Друзья мои, что ж толку в этом? – строка из XIII строфы третьей главы. Риторический вопрос по любому поводу.

Его пример – другим наука – строка из I строфы первой главы. О поучительном примере.

Забавы взрослых шалунов – из расшифрованных строк десятой главы. О подготовке государственного переворота декабристов в 1825 году.

Как dandy лондонский одет –

И наконец увидел свет – строки из IV строфы первой главы. О вступлении в светское общество. Денди (dandy) – английский франт, щеголь из так называемой «золотой молодежи».

Иных уж нет, а те далече – строка из LI строфы восьмой главы. О близких друзьях, часть которых уже умерла, а часть разъехалась.

И рогоносец величавый – строка из XII строфы первой главы. О муже, не подозревающем об изменах своей жены.

И сердце рвется пополам – строка из XIII строфы седьмой главы. О переживаниях в связи с разлукой.

Итак, она звалась Татьяной – строка из XXV строфы второй главы. Представляя главную героиню, которой предстоит сыграть важную роль в дальнейших событиях.

К беде неопытность ведет – строка из XVI строфы четвертой главы. Предупреждение об опасности для молодой девушки в общении с тем, кого она полюбила.

Кого ж любить? Кому же верить? – Строка из XXII строфы четвертой главы. Риторический вопрос о доверии в любви.

Кто жил и мыслил, тот не может

В душе не презирать люде й – строки из XLVI строфы первой главы. О разочаровании в людях и человеческом обществе.

Лета к суровой прозе клонят – строка из XLIII строфы шестой главы. О необходимости в зрелые годы более серьезного отношения к жизни.

Любви все возрасты покорны – строка из XXIX строфы восьмой главы.

Любовью шутит сатана – строка из XXI строфы четвертой главы. О сложности любовных отношений.

Мечтам и годам нет возврата – строка из XVI строфы четвертой главы. О невозвратности времени и мечтаний юности.

Мечты, мечты! Где ваша сладость? – Строка из XLIV строфы шестой главы. Сожаление о несбывшихся мечтах.

Мой дядя самых честных правил – первая строка I строфы первой главы романа. Иногда цитируют все четверостишие: «Мой дядя самых честных правил, / Когда не в шутку занемог, / Он уважать себя заставил / И лучше выдумать не мог». Третью и четвертую строки этой строфы цитируют, когда хотят охарактеризовать чье-либо поведение, соответствующее их прямому смыслу. Некоторые комментаторы считают, что первая строка – «Мой дядя самых честных правил» – пародирует строку из басни И. А. Крылова «Осел и Мужик»: «Осел был самых честных правил».

Мораль на нас наводит сон – строка из XII строфы третьей главы. О скуке моральных нравоучений.

Мы все глядим в Наполеоны – строка из XIV строфы второй главы. О человеческих амбициях.

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь – строки из V строфы первой главы. Ироничное описание обучения.

…наука страсти нежной – строка из VIII строфы первой главы. Поэтическое определение любви, восходящее к названию поэмы древнеримского поэта Овидия (Назона Публия) «Наука любви» (в других переводах «Искусство любви»).

Небрежный плод моих забав – строка из посвящения к роману. О плодах поэтического творчества.

Не мысля гордый свет забавить… – строка из посвящения к роману. Предваряя подарок, иногда цитируют все четверостишие:

Не мысля гордый свет забавить,

Вниманье дружбы возлюбя,

Хотел бы я тебе представить

Залог достойнее тебя.

Обычай деспот меж людей – строки из XXV строфы первой главы. О большом значении обычаев и традиций в жизни людей.

О много, много рок отъял! – строка из LI строфы восьмой главы. Об утратах из-за житейских невзгод и о неблагоприятностях судьбы.

От делать нечего друзья – строка из XIII строфы второй главы. О людях, которые дружат от скуки, не по общности интересов, а потому, что обоим нечем заняться.

Пора надежд и грусти нежной… – строка из IV строфы первой главы, образное определение юности и времени первых любовных чувств («грусти нежной» – то есть любви).

Пора пришла, она влюбилась – строка из VII строфы третьей главы. О первой любви юной девушки.

Поэзии священный бред – строка из LVIII строфы первой главы. О поэзии как результате священного вдохновения свыше.

Привычка свыше нам дана:

Замена счастию она – строки из XXXI строфы второй главы. О большом значении привычки в жизни человека.

Придет, придет и наше время – строка из XXXVIII строфы второй главы. О неотвратимости времени.

Раскаяться во мне нет силы – строка из XXIX строфы третьей главы. О нежелании побороть соблазны и слабости, к которым привык.

…славы дань

Кривые толки, шум и брань – строки из LX строфы первой главы. Ирония по поводу славы и известности.

Слегка за шалости бранил

И в Летний сад гулять водил – последние строки III строфы первой главы, шутливое описание воспитателя.

С ученым видом знатока – строка из V строфы первой главы. Ироничная оценка чьей-либо претензии на ученость.

Томясь душевной пустотой – строка из XLIV строфы первой главы. О скуке и безделии.

Театр уж полон; ложи блещут – строка из XX строфы первой главы. О начале театрального представления. В образном, переносном значении о начале чего-нибудь торжественного.

Уж не пародия ли он? – строка из XLIV строфы седьмой главы. О разочаровании в ком-либо. Так подумала Татьяна об Онегине, когда ознакомилась с пометками в его книгах.

Ума холодных наблюдений

И сердца горестных замет – строки из посвящения к роману. О наблюдениях и философских размышлениях о жизни.

Умен и очень мил… – слова из последней строки IV строфы первой главы. Ироничное определение молодого человека, снисходительно-приветливо принимаемого в обществе за его хорошие манеры и приятный вид.

Чем меньше женщину мы любим,

Тем легче нравимся мы ей – строки из VII строфы четвертой главы. Вторая строка часто цитируется ошибочно «Тем больше нравимся мы ей». О психологическом эффекте, в результате которого влюбленные на первых порах проявляют больший интерес к тому, кто не обращает внимания на них.

Я вас люблю (к чему лукавить),

Но я другому отдана

Я буду век ему верна – строки из XLVII строфы восьмой главы. О супружеской верности. Последние слова, сказанные Татьяной Онегину.

«Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Возможно, японцы и не знакомы с творчеством Пушкина, но следить за собой умеют. Хотя косметичка среднестатистического мужчины Страны восходящего солнца поменьше, чем у его соседа из Южной Кореи, но косметических средств для мужчин в Японии хватает.

Инга решила продемонстрировать арсенал по наведению красоты, который предлагает мужчинам обычный японский магазин. Выбор оказался довольно широким: тут тебе и BB-крем, и маска-сауна для лица, и даже наклейки для сосков.

По правде говоря, есть среди японцев мужественные в нашем понимании, и немало, особенно среди старших школьников, спортсменов и представителей рабочих профессий. Но в целом складывается впечатление, что они субтильные. Маленькие ручки и ножки, тонкая шейка, тихий голосок, пальчики, мягкие игрушки, милые хобби… Вот это вот все. Тем не менее они не считают, что есть какая-то проблема с мужественностью. Наоборот!

Вот давайте прогуляемся вместе по большому мужскому отделу в крупном магазине Tokyu Hands, где всегда много туристов и местных и где всегда продаются самые новые и актуальные жизненно необходимые вещи.

Витрина так и называется: «Развиваем мужественность». Вот что на ней выставлено: воск для депиляции, деодорирующие салфетки, спонж для депиляции тонких волосков на руках и на теле и еще кое-что интересное. И, безусловно, очень важное для мужчины!

Спонж я, кстати, даже купила, уж очень интересно было. Он как мягкая тонкая наждачка, водишь по часовой и против часовой стрелки по 10 раз и на самом деле волосы куда-то деваются - но только тонкие и мягкие, как пушок. Мощные мужественные волосюги не берет.

Огромная витрина всевозможных приспособлений для чистки ушей. И даже прибор для рассматривания того, что происходит в ухе. Да, ну а как, с другой стороны, жить без этого?

Приспособление, которое при должном усердии может сделать нос тоньше.

Наклейки, чтобы прятать просвечивающие соски в спортивной или модной одежде, в белых рубашках.

Наверное, бывают мужчины, которым не хочется пользоваться дамской косметикой, даже если она без сладкого запаха и с подходящим для них действием? То же самое, но в мужской упаковке, их вполне устроит - вот как эти бальзамы для губ.

Крем для рук.

А это уже для продвинутых красотунов. Маска-сауна для овала лица. Некоторым бы дала совет и не снимать ее!

Роликовый массажер для лица. Такие даже в журналах женских бывают в качестве презента, ну и в магазинах типа «все за 100 иен». Не знаю, кто всерьез может орудовать такими и надеяться на какой-то эффект, но вот точно знаю, что малыши и домашние животные обожают играть с ними!

А вот это дельная вещь - компрессия для икроножных мышц. Для женщин легких компрессионных чулков и колготок огромное количество, но невозможно понять, подходят ли они мужчинам. А именно мужские я вижу впервые.

BB-крем для мужской кожи.

Мужской карандаш для бровей.

В общем, возможности для поддержки мужского статуса неисчерпаемы в Стране восходящего солнца.